Главная страница » Бродилки

Игра Лего Гарри Поттер в лабиринте

Контроль в игре: Вы выбираете стрелочки-клавиши на клавиатуре или кнопки с цифрами на раскладке Numero, чтобы успешно руководить действиями Гарри Поттера. Посмотрите, что Вам более удобно использовать для управления игрой. Нажимаете на выбранные клавиши, перемещая волшебника в соответствующем направлении по лабиринту: 8 или стрелка "вверх", 2 или стрелка "вниз", 4 или "налево", 6 или "направо".
Вы приглашены в волшебную вселенную лего, с помощью универсальных лего-блоков можно сконструировать любой мир, например, магический Хогвартс. Дождитесь полной загрузки игры, чтобы открылась карта, созданная мародерами, которые готовы разобрать волшебные здания на составные части. Злодеи добились своего, нанеся повреждения фасадам. Затем нажмите силуэт здания, далее делаете "клик" по кнопке справа вверху Next и нажимаете Start. Юному волшебнику Гарри Поттеру, который успешно постигает азы волшебства, предстоит нелегкая задача. Он должен восстановить сооружения, испорченные мародерами. Для этого принц-полукровка должен исследовать лабиринты в поисках блоков лего для ремонта зданий, чтобы они вновь обрели первозданный вид.

Гарри Поттеру требуется успеть в отведенное время найти и забрать вращающиеся в закоулках и переходах лабиринта лего-блоки. Только в этом случае можно двигаться дальше, к другому доступному объекту на карте мародеров. Кроме того, волшебник собирает многоцветные драгоценные кристаллы, приносящие баллы. Соблюдаете осторожность и осмотрительность, поскольку лабиринты находятся под контролем магических стражей. Необходимо вовремя от от них убегать, пока стражник не схватил Гарри Поттера, отобрав жизнь. Если возьмете плащ-невидимку, то на некоторое время Гарри Поттер обретает невидимость, спокойно проходя мимо охраны.

Лабиринт ведет себя нестабильно, его стенки периодично смыкаются, затрудняя передвижение. Внимательно смотрите, куда ведут квадратные светящиеся тоннели. Эти изменчивые телепорты сбивают Гарри Поттре с пути, иногда помогая скрыться от стражей, но могут и вывести прямо к охраннику. Три раза позволив поймав волшебника, придется все начинать с самого начала, поскольку игра завершается с потерей всех жизней.