Главная страница » Бродилки

Сокровища пиратов

Контроль в игре: Джим перемещается, когда Вы нажимаете стрелки-клавиши для управления его действиями: "вверх" - идет вглубь экрана, поднимается по лесенкам или ступеням; "вниз" - возвращается назад или спускается; "направо" и "налево" - разворачивается в необходимую сторону. Клавиша ENTER совершает целенаправленные движения: поворот рычага, нажим кнопки. "Кликом" забираете и используете предметы, указываете верные ответы на вопросы.
Нажав START GAME, Вы переноситесь на таинственную сушу, известную, как пиратский остров Черепа. Лего-пират Джим намерен найти карту, где указаны места с зарытыми сокровищами. Он изучил все легенды острова Черепа, в частности, как можно проникнуть в пещеры под скалами к кладам с драгоценностями. Джим отправляется один в рискованное путешествие в неизвестность, чтобы ни с кем не пришлось делиться добычей.
Перемещаете Джима по тропинкам, которые обозначены белыми кирпичиками лего. Следите за ловушками, крутыми склонами высокого берега, сохраняя жизнь. Обыскивайте все укромные места острова, чтобы собрать золотые монеты. Деньги позволяют приобретать оружие и различные предметы, которые обязательно понадобятся Джиму в нужный момент.

Добытые и купленные объекты высвечиваются внутри панели, которую Вы видите слева внизу. Карту, которую ищет Джим, надо собрать из составных частей разного цвета. Эти фрагменты - синий, желтый, красный и зеленый, предварительно необходимо раздобыть во время изучения пещер. В некоторых комнатах предстоит разгадывать загадки и решать головоломки, чтобы в награду получить квадратный пазл. Условия заданий показаны справа вверху на специальном черном маленьком экране. За правильный ответ Вам выдается квадратик, за который затем получаете число. Далее все цифры печатаете на панели PUZZLE NUMBERS, размещенную внизу справа. Джиму угрожают крокодилы и другие искатели сокровищ. При столкновении с врагами надо их устранять или убегать, чтобы не потерять жизнь, которых у пирата всего пять. Получить дополнительную жизнь возможно, отыскав золотую чашу.