Главная страница » Ниндзя Го

Игры Лего Ниндзя Го

1 2 3 

Опасная планета

Мир бесстрашных лего-самураев открывается после "клика" по клавише PLAY. С древних времен клан нинзя го подпитывается укрощенной ими энергией четырех планетарных стихий, чтобы бороться с темными силами зла. Искусные в боевом мастерстве воины света принимают бой на поверхности земли, в небесах, в водных глубинах, ничего и никого не страшась. Сейчас отважный нинзя го, преследуя серых злобных самураев, проник в их огненное подземелье, расположенное прямо над вулканическим жерлом. Это настоящее адское местечко с огненными реками и озерами, наполненными магмой и лавой. Здесь находится страна мертвецов, призраки злобствующих воинов преследуют храбреца, старясь не отпустить на поверхность, навечно замуровав в каменистом гроте, чтобы нинзя го также стал служить черной стороне в борьбе против светлых сил.

Спасение сенсея

В древнем храме жил старый сенсей, который обучал единоборствам множество молодых лего-человечков. Во время одного из уроков на храм напали враги – черные ниндзя, видимо они еще и наложили какое-то проклятье, ведь никто с ними ничего не смог сделать. Эти монстры украли сенсея и спрятали его в башне. Спасать своего наставника отправляются все его самые лучшие ученики, но и им нужна помощь – Ваша. Поэтому не мешкайте, а запускайте поскорее игру, ведь сенсею не на кого больше надеяться, да и Вы не знаете что на уме у Ваших врагов. Вам придется преодолеть множество препятствий, пройти по древним пещерам, страшным лесам и везде Вы будете сражаться с коварными черными ниндзя и их помощниками.

Сражения нинзя

Загрузив игру, нажимаете START. Вам представлены карты четырех мощных стихийных сил планеты - Огня, Воздуха, Воды и Земли. С давних времен кланы воинов-самураев, которые сражаются на стороне светлой энергии, выбрали для себя путь одной из этих природных стихий, развивая стиль борьбы и концентрации энергии. "Кликом" указываете персонаж на одной из карточек, которому предстоит смертельная схватка.
Нинзя Го противостоит грозный соперник, подготовленный темные злобными силами. Он чрезвычайно быстрый, ловкий и хитрый. К тому же, место для боя выбрано с таким расчетом, что единственный промах или ошибка сразу же ведут к гибели воина. Битва происходит на платформе, обтянутой скользкой кожей и висящей в воздухе. В движении оба воина начинают вращаться, набирая скорость. Необходимо приблизится, толкнуть или ударить мечом, столкнув врага вниз. Рассчитывайте движения, чтобы вовремя остановиться, не скатившись по инерции. Побеждает самурай, оставшийся на платформе.

1 2 3